Встречайте, проект «Нива».

Началось с того, что наш друг-клиент приобрел ниву с небольшим пробегом, но немного уставшую внешне…
Изначально, он планировал просто привести автомобиль в порядок, покрыл кузов износостойким покрытием «раптор», заменил изношенные детали двигателя и ходовой части…. Но, как обычно бывает у всех любителей авто, вошёл во вкус, когда машина попала к нам на ремонт сигнализации…. Нами были исполнены все капризы клиента, касаемые нашей работы.
Первое что мы сделали, это разобрали весь салон, открутили всё, что только откручивается, сняли всё, что снимается. И уже, имея свободный доступ ко всем шумящим, вибрирующим частям кузова, сделали полноценную шумоизоляцию, так как клиент захотел минимизировать шумы в довольно шумной машине. Наклеили по-максимуму шумо, вибро, теплоизоляции. Зашумили внутреннюю часть крыши, подторпедное пространство, колесные арки, полы, крылья…

 

Пока мы всем этим занимались, владелец авто приобрел замечательную, на его взгляд, переднюю панель, жесткую обивку потолка чёрного цвета, солнцезащитные козырьки в цвет потолка, кожанные сиденья с подогревом, обивку задних сидений, мягкий ковёр на пол, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, электростеклоподъёмники, шноркель, накладки на капот и на задние наружние воздуховоды в стойках, и ещё много всяких мелочей.
Были установлены раздвижные задние боковые стекла, вместо штатных «глухих».

 

Все-таки русский автомобиль, это такой конструктор из миллиона саморезов и болтов…. При установке торпеды было очень много вопросов «как», но после неоднократных примерок, подрезаний, подгибаний, хотя панель была предназначена для именно такого автомобиля, мы всё-таки закрепили её подобающим образом.
Следующим этапом вернулись к первоначальной задаче — установке сигнализации 🙂 . Установили бюджетную сигналку с автозапуском и диалоговым кодом Jaguar EZ-ULTRA, магнитолу Pioneer, ее подключили таким образом чтобы музыка отключалась при постановке авто на охрану, так как на русской технике нет первого положения замка зажигания ACC.
Заменили штатный блок предохранителей, который непонятно по какой причине, с первых дней, до сих пор ставится с завода на эти автомобили, на современный, более удобный и надежный.

20160614_133154
Взялись за установку стеклоподъемников, выяснилось, что то что клиент приобрёл, вообще ни как не подходило к этой ниве, да и их качество вызывало огромное сомнение, в итоге мы предложили ему сдать продавцу это изделие и приобрести проверенные опытом и временем, подъемники у нас, которые совсем немного дороже тех что он привёз.
Установив электрозеркала, как ни странно так-же был сюрприз, из разъёмов жгута проводов, идущего в комплекте с зеркалами, провода просто выпадали, но это всё решаемо, пришлось разобрать и пропаять каждую клемму на всех разъёмах.
Для установки шноркеля пришлось отрезать часть капота и просверлить отверстие в крыше для надёжного крепления.

 

Сиденья — и тут не всё гладко, с проводами всё хорошо, кроме того что пришлось наращивать пару проводов с разъемом, но крепления тоже пришлось подгонять.  Задние сиденья полностью разобрали, сняли старую обивку, натянули новую, пластик на них закрепили другими пистонами, немного рассверлив отверстия.
Пространство багажника заклеили чёрной тканью поверх шумоизоляции, потому что ковёр не закрывает эту область. В будущем клиент планирует заказать туда жесткий коврик.
Перед установкой обивки потолка установили итальянскую антенну calearo.
Для установки потолка, пришлось установить дополнительный крепеж по центру крыши, иначе середина обивки провисала, и со стороны проёма багажника просверлили пару отверстий для дополнитеного крепежа. Крепеж длы плафона от Mitsubishi Lancer 9 изготовили заранее из куска пластика, потом от этого же лансера установили потолочные ручки, покрасив их в чёрный цвет.

 

В передние двери установили компонентные динамики Audiobahn на 16 см. Задние динамики — бюджетные Sony на 13 см в штатные места.
В итоге на всю работу ушло около 10 дней. Получилось, на мой взгляд, неплохо, клиент счастлив и доволен нашей работой.
На финише, естественно, заменили все сгоревшие лампочки и проверили состояние фонарей, ну и закрепили внешние накладки.

Завершение работы было за пару дней перед выставкой «Автострада» в Туле. Наш друг записал его на участие там с этим автомобилем, но клиент сам не смог поехать по личным причинам и доверил нам съездить от его имени.
На выставке это была единственная нива, хотя и большого интереса не вызывала, люди всё-же подходили и интересовались, все проходившие щупали необычное покрытие машины, спрашивали что это.
На этой выставке было ещё пара автомобилей-монстров внедорожников, к которым мы тоже руку приложили. Об этом будет позже в других отчётах.

Наш проект «Нива»
Дата

14.06.2016

Клиент

Андрей

Написать комментарий:

*

Email будет скрыт.